atomic bomb
9 February
Неимоверная грусть грызёт меня изнутри. Да и снаружи видно, что я не очень то уж и радостная.
Проблема заключается в том, что я не могу поделиться своими проблемами и кем либо. Окружение подразделяется на тех кто не слушает, те кому все равно, те кому не доверяю, те с кем утратила некогда дружеские отношения, родственники, знакомые, с которыми хотела дружить. Всё это столь печально. Невозможно одиноко.
И как обычно, людям не до меня. В такие момент я вспоминаю отца, и если бы он был здесь, я бы прибежала к нему, и рыдала бы, уткнувшись в него. А потом сказала бы, как всё нерадужно. Он бы ответил, что все это пройдет и станет хорошо. Не наигранные и бездушные фразы, которые мне говорят, чтоб я не грустила. А от чистого сердца, веря и помогая в преодолении таких событий. Поддерживая. О Боже, зачем ты забрал человека, который так необходим на земле?

Единственный для меня вариант это начать действовать. Но моя мотивация на любые маломальские действия равна нулю. Я столь сильно не верб в себя, что не знаю кому под силу предать мне уверенности. Я тряпка, об которую каждый вытирает ноги, и самое интересное, то что я позволяю это делать.

На данном этапе жизни, я хочу лишь здоровья и какой нибудь поддержки.